Yt Sample Data

image   ACEA 2010- стандарты для заливки на СТО
Подробнее... 


image   Спецификации по API
Подробнее... 


image   Классификация масел по SAE
Подробнее... 


image   ГОСТ 17479.1-85 Группы моторных масел по эксплуатационным свойствам
Подробнее... 


image   ГОСТ 17479.1-85 Классы вязкости моторных масел
Подробнее... 


image   ГОСТ 17479.2-85 Группы трансмиссионных масел
Подробнее... 


image   ISO - классификация моторных масел и классы вязкости для индустриальных масел
Подробнее... 


image   Классификация гидравлических масел по ISO и DIN и классы негорючих гидравлических жидкостей
Подробнее... 


image   Классификация пластичных смазок NLGI
Подробнее... 


image   Классификация моторных масел MIL -вооруженных сил НАТО
Подробнее... 


image   Спецификации масел по ILSAC, JASO, NMMA
Подробнее..


image   OEM спецификации масел и сервисных жидкостей заводов-производителей автомобилей
Подробнее... 

 

ДОПУСКИ

 

Что такое допуски масел?
Или почему производители автомобилей выдумывают собственные стандарты?
Благодаря статьям о вязкости масла и классификации моторного масла. Вы уже знаете, что существуют принятые методики классификаций автомобильного масла по качеству и эксплуатационным характеристикам.
Но. оказывается, что многим автопроизводителям этого мало! Они. видите ли. еще и выдумывают какие-то свои допуски масел, да еще и сертифицируют моторное масло по этим допускам для своих двигателей.
Если коротко, допуск производителя двигателя - это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомаспа в своем двигателе.
Процедура присвоения допусков достаточно спожна - для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (и не мало кстати), естестенно производитель моторного масла.
Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке (см. рис.). т.е.. если там такой информации нет - это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец.

Или почему производители автомобилей выдумывают собственные стандарты?
Благодаря статьям о вязкости масла и классификации моторного масла. Вы уже знаете, что существуют принятые методики классификаций автомобильного масла по качеству и эксплуатационным характеристикам.
Но. оказывается, что многим автопроизводителям этого мало! Они. видите ли. еще и выдумывают какие-то свои допуски масел, да еще и сертифицируют моторное масло по этим допускам для своих двигателей.
Если коротко, допуск производителя двигателя - это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомаспа в своем двигателе.
Процедура присвоения допусков достаточно спожна - для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (и не мало кстати), естестенно производитель моторного масла.
Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке (см. рис.). т.е.. если там такой информации нет - это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец.


Итак, зачем все-таки нужны допуски масла? Все начинается с маркетинга...
Все из-за жесткой конкуренции на рынках новых автомобилей. Конкуренция эта возникла не вчера, она существует много пет. И все это время каждый производитель автомобилей из кожи вон лезет, чтобы удержать своих покупателей и еще привлечь новых. А для этого приходится очень жестко позиционировать свою продукцию по некоторым параметрам В том числе, это касается и двигателей
К примеру, один производитель заявляет: анаши машины очень быстрые», другой - «а наши - экономные», третий же позиционирует свои автомобили, как «мощные и проходимые» (примечание автора - это очень грубые примеры, знаю что дословно такого не бывает, но если суммировать все лозунги, слоганы, рекламные тексты и т.д. - где-то на это и выйдем). Тем не менее, у всех троих есть линейки моторов и моделей - от слабых и экономных и до быстрых и тя го витых.


Позиционирование мотора влияет на его конструкцию
Вся эта идеология напрямую влияет на производство, в том числе двигателей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя.
Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет и не может быть понятия - «это моторное масло лучше, а то - хуже», просто автомасла все - РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.
Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров - будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше - масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.

В результате, допуски масел - самый важный параметр

Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывают свои собственные стандарты и требования к автомаслу для каждого двигателя (либо линейки таковых). По заявкам производителей автомасла, делаются необходимые исследования и тесты, в результате чего конкретная марка масла конкретного производителя допускается к использованию в конкретном двигателе. Оформляется все это сертификатом, и только после этого производитель автомасла имеет право писать на этикетке именно этого масла допуск автопроизводителя.
Следует заметить, что при огромном разнообразии автомобильных масел на рынке, а также учитывая количество конструктивно разных двигателей и их производителей, наличие сертификата допуска масла производителем автомобиля является серьезным аргументом в пользу его использования. И наоборот - отсутствие допуска делает такое использование веньма рискованным.
 Для наглядности, приведем некоторые допуски ведущих автопроизводителей и их краткое описание (особо рекомендуем обратить внимание на примечания). Сразу подчеркнем, что по приведенному описанию определить допуск именно к Вашему мотору невозможно, допуск нужно смотреть в описании автомобиля (например, в сервисной книжке, мануале. документации и т.д.).

 

image   Допуски моторного масла для Mersedes

Подробнее...

image   Допуски моторного масла для BMW

Подробнее...

image   Допуски моторного масла для VW | Audi | Seat | Skoda (VAG)

Подробнее...

image   Допуски моторного масла для OPEL

Подробнее...

image   Допуски моторного масла для GLOBAL DHD-1

Подробнее...

 

image   Допуски моторного для масла Mersedes

Подробнее...

image   Допуски моторного масла для BMW

Подробнее...

image   Допуски моторного масла для VW | Audi | Seat | Skoda (VAG)

Подробнее...

image   Допуски моторного масла для OPEL

Подробнее...

image   Допуски моторного масла для GLOBAL DHD-1

Подробнее...

  

Что такое допуски масел?


Или почему производители автомобилей выдумывают собственные стандарты?
Благодаря статьям о вязкости масла и классификации моторного масла. Вы уже знаете, что существуют принятые методики классификаций автомобильного масла по качеству и эксплуатационным характеристикам.
Но. оказывается, что многим автопроизводителям этого мало! Они. видите ли. еще и выдумывают какие-то свои допуски масел, да еще и сертифицируют моторное масло по этим допускам для своих двигателей.
Если коротко, допуск производителя двигателя - это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомаспа в своем двигателе.
Процедура присвоения допусков достаточно спожна - для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (и не мало кстати), естестенно производитель моторного масла.
Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке (см. рис.). т.е.. если там такой информации нет - это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец.

Или почему производители автомобилей выдумывают собственные стандарты?
Благодаря статьям о вязкости масла и классификации моторного масла. Вы уже знаете, что существуют принятые методики классификаций автомобильного масла по качеству и эксплуатационным характеристикам.
Но. оказывается, что многим автопроизводителям этого мало! Они. видите ли. еще и выдумывают какие-то свои допуски масел, да еще и сертифицируют моторное масло по этим допускам для своих двигателей.
Если коротко, допуск производителя двигателя - это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомаспа в своем двигателе.
Процедура присвоения допусков достаточно спожна - для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (и не мало кстати), естестенно производитель моторного масла.
Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке (см. рис.). т.е.. если там такой информации нет - это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец.


Итак, зачем все-таки нужны допуски масла? Все начинается с маркетинга...
Все из-за жесткой конкуренции на рынках новых автомобилей. Конкуренция эта возникла не вчера, она существует много пет. И все это время каждый производитель автомобилей из кожи вон лезет, чтобы удержать своих покупателей и еще привлечь новых. А для этого приходится очень жестко позиционировать свою продукцию по некоторым параметрам В том числе, это касается и двигателей
К примеру, один производитель заявляет: анаши машины очень быстрые», другой - «а наши - экономные», третий же позиционирует свои автомобили, как «мощные и проходимые» (примечание автора - это очень грубые примеры, знаю что дословно такого не бывает, но если суммировать все лозунги, слоганы, рекламные тексты и т.д. - где-то на это и выйдем). Тем не менее, у всех троих есть линейки моторов и моделей - от слабых и экономных и до быстрых и тя го витых.


Позиционирование мотора влияет на его конструкцию


Вся эта идеология напрямую влияет на производство, в том числе двигателей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя.
Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет и не может быть понятия - «это моторное масло лучше, а то - хуже», просто автомасла все - РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.
Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров - будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше - масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.

В результате, допуски масел - самый важный параметр

Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывают свои собственные стандарты и требования к автомаслу для каждого двигателя (либо линейки таковых). По заявкам производителей автомасла, делаются необходимые исследования и тесты, в результате чего конкретная марка масла конкретного производителя допускается к использованию в конкретном двигателе. Оформляется все это сертификатом, и только после этого производитель автомасла имеет право писать на этикетке именно этого масла допуск автопроизводителя.
Следует заметить, что при огромном разнообразии автомобильных масел на рынке, а также учитывая количество конструктивно разных двигателей и их производителей, наличие сертификата допуска масла производителем автомобиля является серьезным аргументом в пользу его использования. И наоборот - отсутствие допуска делает такое использование веньма рискованным.
Для наглядности, приведем некоторые допуски ведущих автопроизводителей и их краткое описание (особо рекомендуем обратить внимание на примечания). Сразу подчеркнем, что по приведенному описанию определить допуск именно к Вашему мотору невозможно, допуск нужно смотреть в описании автомобиля (например, в сервисной книжке, мануале. документации и т.д.).

 

 

Класс Усредненная кинем. вязк. мм2*С Кинематическая вязкость, мм2*С
Мин.   Макс.
2 2.2 1.98 2.42
3 3.2 2.88 3.52
5 4.6 4.14 5.06
7 6.8 6.12 7.48
10 10 9.00 11.0
15 15 13.5 16.5
22 22 19.8 24.2
32 32 28.8 35.2
46 46 41.4 50.6
68 68 61.2 74.8
100 100 90.0 110
150 150 135 165
220 220 198 242
320 320 288 352
460 460 414 506
680 680 612 748
1000 1000 900 1100
1500 1500 1350 1650

 

ISO - для моторных масел

 

EGB Масла для 2х-тактных бензиновых двигателей по уровням эксплуатационных свойств. Средний уровень. А налог по JASO FB
EGC Масла для 2х-тактных бензиновых двигателей по уровням эксплуатационных свойств. Высокий уровень. А налог по JASO FC
EGD Не имеет аналогов в классификации JASO
ETA Для двигателей воздушного охлаждения с рабочим объемом до 50 см3 (мопеды, газонокосилки, малые электрогенераторы)
ETB Для двигателей с рабочим объемом от 50 до 200см3 (мотоциклы, мотороллеры, мотопилы)
ETC Для двигателей с рабочим объемом от 200 до 500см3 (кроме подвесных лодочных моторов водяного охлаждения)
ETD Для подвесных лодочных моторов водяного охлаждения

Подкатегории

banner hill

banner fastroil

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время! :)

viber bot

tg bot

Новости

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Пред След

Моторное масло Rosneft Energotec получило одобрение Cummins

14-01-2022 Просмотров:10709 Новости

  Полусинтетическое моторное масло Rosneft Energotec LL SAE 40 получило официальное одобрение от одного из ведущих мировых производителей двигателей внутреннего сгорания...

Подробнее

Осевое масло «Роснефти» успешно прошло испытания и получило одобрение «РЖД»

28-12-2021 Просмотров:6071 Новости

  Осевое всесезонное масло «Роснефть» марки «B» успешно прошло испытания и получило одобрение «РЖД». Масла Компании применяются в подвижных составах на...

Подробнее

Масла ROSNEFT REVOLUX получили одобрение от одного из ведущих производителей автомобильной техники- Scania

28-10-2021 Просмотров:16299 Новости

  Моторные масла линейки Rosneft Revolux получили официальное одобрение от одного из лидеров производства грузовых автомобилей, автобусов, а также промышленных и...

Подробнее

Моторное масло Rosneft Revolux по итогам испытаний показало стабильность характеристик при увеличенном пробеге

21-09-2021 Просмотров:10788 Новости

  Премиальное моторное масло Rosneft Revolux D4 10W-40 успешно прошло испытания в реальных условиях высоких температур в Краснодарском крае на грузовиках...

Подробнее

«Роснефть» начала розничную продажу высокотехнологичного моторного масла Rosneft Magnum Racing

13-07-2021 Просмотров:9275 Новости

  Компания «Роснефть – Смазочные материалы», оператор бизнеса смазочных материалов НК «Роснефть», начала розничные продажи нового высокотехнологичного моторного масла Rosneft Magnum...

Подробнее

В «Роснефть Смазочные материалы» подтвердили соответствие системы менеджмента качества международным стандартам

10-06-2021 Просмотров:9447 Новости

  ООО «РН-Смазочные материалы», специализированное дочернее общество НК «Роснефть», подтвердило соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 и получило...

Подробнее

Гидравлическое масло Rosneft Gidrotec HVLP 46 получило одобрение компании Bosch Rexroth

20-04-2021 Просмотров:9807 Новости

  Гидравлическое масло Rosneft Gidrotec HVLP 46 получило одобрение от мирового лидера в производстве гидравлических насосов − Bosch Rexroth. Rosneft Gidrotec HVLP...

Подробнее

Турбинные масла ROSNEFT получили одобрение от энергетической компании Ansaldo

02-04-2021 Просмотров:15710 Новости

  Турбинные масла Rosneft Turbogear 46, Rosneft Turbogear 32 ЕP, Rosneft Turbogear 46 ЕP получили официальное одобрение итальянского концерна Ansaldo для...

Подробнее

Масла ROSNEFT GIDROTEC HVLP 46 и WR HVLP 46 получили одобрение от немецкого производителя KraussMaffei

15-02-2021 Просмотров:8442 Новости

Масла Rosneft GIDROTEC HVLP 46 и WR HVLP 46 получили официальное одобрение для применения в термопластавтоматах немецкого производства KraussMaffei. Термопластавтоматоры (ТПА)...

Подробнее

Материалы

Scroll to top
Рейтинг сайтов TAM.BY Белорусский рейтинг MyMinsk.com Счетчик PR-CY.Rank Первый Каталог - Предложения продавцов, каталог цен Яндекс.Метрика Белорусский бизнес