Допуски моторного для масла Mersedes
Допуски моторного масла для BMW
Допуски моторного масла для VW | Audi | Seat | Skoda (VAG)
Допуски моторного масла для OPEL
Допуски моторного масла для GLOBAL DHD-1
Что такое допуски масел?
Или почему производители автомобилей выдумывают собственные стандарты?
Благодаря статьям о вязкости масла и классификации моторного масла. Вы уже знаете, что существуют принятые методики классификаций автомобильного масла по качеству и эксплуатационным характеристикам.
Но. оказывается, что многим автопроизводителям этого мало! Они. видите ли. еще и выдумывают какие-то свои допуски масел, да еще и сертифицируют моторное масло по этим допускам для своих двигателей.
Если коротко, допуск производителя двигателя - это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомаспа в своем двигателе.
Процедура присвоения допусков достаточно спожна - для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (и не мало кстати), естестенно производитель моторного масла.
Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке (см. рис.). т.е.. если там такой информации нет - это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец.
Или почему производители автомобилей выдумывают собственные стандарты?
Благодаря статьям о вязкости масла и классификации моторного масла. Вы уже знаете, что существуют принятые методики классификаций автомобильного масла по качеству и эксплуатационным характеристикам.
Но. оказывается, что многим автопроизводителям этого мало! Они. видите ли. еще и выдумывают какие-то свои допуски масел, да еще и сертифицируют моторное масло по этим допускам для своих двигателей.
Если коротко, допуск производителя двигателя - это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомаспа в своем двигателе.
Процедура присвоения допусков достаточно спожна - для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (и не мало кстати), естестенно производитель моторного масла.
Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке (см. рис.). т.е.. если там такой информации нет - это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец.
Итак, зачем все-таки нужны допуски масла? Все начинается с маркетинга...
Все из-за жесткой конкуренции на рынках новых автомобилей. Конкуренция эта возникла не вчера, она существует много пет. И все это время каждый производитель автомобилей из кожи вон лезет, чтобы удержать своих покупателей и еще привлечь новых. А для этого приходится очень жестко позиционировать свою продукцию по некоторым параметрам В том числе, это касается и двигателей
К примеру, один производитель заявляет: анаши машины очень быстрые», другой - «а наши - экономные», третий же позиционирует свои автомобили, как «мощные и проходимые» (примечание автора - это очень грубые примеры, знаю что дословно такого не бывает, но если суммировать все лозунги, слоганы, рекламные тексты и т.д. - где-то на это и выйдем). Тем не менее, у всех троих есть линейки моторов и моделей - от слабых и экономных и до быстрых и тя го витых.
Позиционирование мотора влияет на его конструкцию
Вся эта идеология напрямую влияет на производство, в том числе двигателей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя.
Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет и не может быть понятия - «это моторное масло лучше, а то - хуже», просто автомасла все - РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.
Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров - будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше - масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.
В результате, допуски масел - самый важный параметр
Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывают свои собственные стандарты и требования к автомаслу для каждого двигателя (либо линейки таковых). По заявкам производителей автомасла, делаются необходимые исследования и тесты, в результате чего конкретная марка масла конкретного производителя допускается к использованию в конкретном двигателе. Оформляется все это сертификатом, и только после этого производитель автомасла имеет право писать на этикетке именно этого масла допуск автопроизводителя.
Следует заметить, что при огромном разнообразии автомобильных масел на рынке, а также учитывая количество конструктивно разных двигателей и их производителей, наличие сертификата допуска масла производителем автомобиля является серьезным аргументом в пользу его использования. И наоборот - отсутствие допуска делает такое использование веньма рискованным.
Для наглядности, приведем некоторые допуски ведущих автопроизводителей и их краткое описание (особо рекомендуем обратить внимание на примечания). Сразу подчеркнем, что по приведенному описанию определить допуск именно к Вашему мотору невозможно, допуск нужно смотреть в описании автомобиля (например, в сервисной книжке, мануале. документации и т.д.).
Заказ обратного звонка
Заказ обратного звонка
Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время! :)
Новости
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
Моторное масло Rosneft Energotec получило одобрение Cummins
14-01-2022 Просмотров:10708 Новости
Полусинтетическое моторное масло Rosneft Energotec LL SAE 40 получило официальное одобрение от одного из ведущих мировых производителей двигателей внутреннего сгорания...
ПодробнееОсевое масло «Роснефти» успешно прошло испытания и получило одобрение «РЖД»
28-12-2021 Просмотров:6070 Новости
Осевое всесезонное масло «Роснефть» марки «B» успешно прошло испытания и получило одобрение «РЖД». Масла Компании применяются в подвижных составах на...
ПодробнееМасла ROSNEFT REVOLUX получили одобрение от одного из ведущих производителей автомобильной техники- Scania
28-10-2021 Просмотров:16299 Новости
Моторные масла линейки Rosneft Revolux получили официальное одобрение от одного из лидеров производства грузовых автомобилей, автобусов, а также промышленных и...
ПодробнееМоторное масло Rosneft Revolux по итогам испытаний показало стабильность характеристик при увеличенном пробеге
21-09-2021 Просмотров:10788 Новости
Премиальное моторное масло Rosneft Revolux D4 10W-40 успешно прошло испытания в реальных условиях высоких температур в Краснодарском крае на грузовиках...
Подробнее«Роснефть» начала розничную продажу высокотехнологичного моторного масла Rosneft Magnum Racing
13-07-2021 Просмотров:9275 Новости
Компания «Роснефть – Смазочные материалы», оператор бизнеса смазочных материалов НК «Роснефть», начала розничные продажи нового высокотехнологичного моторного масла Rosneft Magnum...
ПодробнееВ «Роснефть Смазочные материалы» подтвердили соответствие системы менеджмента качества международным стандартам
10-06-2021 Просмотров:9447 Новости
ООО «РН-Смазочные материалы», специализированное дочернее общество НК «Роснефть», подтвердило соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 и получило...
ПодробнееГидравлическое масло Rosneft Gidrotec HVLP 46 получило одобрение компании Bosch Rexroth
20-04-2021 Просмотров:9807 Новости
Гидравлическое масло Rosneft Gidrotec HVLP 46 получило одобрение от мирового лидера в производстве гидравлических насосов − Bosch Rexroth. Rosneft Gidrotec HVLP...
ПодробнееТурбинные масла ROSNEFT получили одобрение от энергетической компании Ansaldo
02-04-2021 Просмотров:15710 Новости
Турбинные масла Rosneft Turbogear 46, Rosneft Turbogear 32 ЕP, Rosneft Turbogear 46 ЕP получили официальное одобрение итальянского концерна Ansaldo для...
ПодробнееМасла ROSNEFT GIDROTEC HVLP 46 и WR HVLP 46 получили одобрение от немецкого производителя KraussMaffei
15-02-2021 Просмотров:8442 Новости
Масла Rosneft GIDROTEC HVLP 46 и WR HVLP 46 получили официальное одобрение для применения в термопластавтоматах немецкого производства KraussMaffei. Термопластавтоматоры (ТПА)...
Подробнее



