Yt Sample Data

 

 

 

ПАГЗ состоит кассеты(модуля, блока, контейнера и т.п.) с баллонами,  установленной на шасси.

     1-й вариант:  кассета(кассеты) устанавливается и закрепляется  в кузове грузовика,  в прицепе или полуприцепе. 

     2-й вариант: кассета может быть выполнена  в  форм-факторе стандартного морского контейнера(«*0”ISO») и закрепляется на шасси, предназначенном для перевозки контейнеров, стандартными креплениями для контейнеров. Благодаря такому креплению, в случае невозможности дальнейшей перевозки кассеты, например при поломке шасси, кассета-контейнер  ПАГЗ может быть легко демонтирована и переставлена на другое шасси.

                                                                                                               

Шасси ПАГЗ

    Шасси – прицеп, полуприцеп, кузов грузовика, транспортное средство на котором будет крепиться кассета с баллонами ПАГЗ.  При выборе ПАГЗ следует учитывать, на каком шасси он будет построен, так как существуют несколько особенностей эксплуатации:

- сложность маневрирования ПАГЗ (габариты, трудности подъезда, разворота, парковки и т.п.)

-   вместимость газа (приведена по убыванию, при одинаковом типе баллонов)

          1. тягач\полуприцеп   

          2. контейнеровоз\прицеп

          3. контейнеровоз

Управление заправкой автотранспорта

       В задней части кассеты(контейнера) ПАГЗ расположена газораздаточная панель. С помощью оборудования на газораздаточной панели производится заправка самого ПАГЗ, и заправка автотранспорта, а также переключение между секциями ПАГЗ во время заправки автотранспорта.

                                            Секционное деление баллонов в кассете ПАГЗ:

 

 

Все баллоны кассеты ПАГЗ объединены в секции. В ПАГЗ-ПТ обычно секций от 3-х до 5-ти.  В ПАГЗ-ЭДК(ПАГЗ-ГДК) обычно 2 секции. Когда ПАГЗ полностью заправлен на АГНКС, давление во всех секциях одинаковое - 24,5 МПа. Заправка автомобилей начинается от самой большой секции низкого давления(СНД). Затем для продолжения заправки, требуется переключение к следующей секции более высокого давления. Переключения между секциями осуществляется персоналом ПАГЗ. Возможно автоматическое переключение между секциями(САУ ПАГЗ – опция).  Секция самого высокого давления(СВД) заправляет газ в а/м последней.

      При секционной схеме заправки достигаются следующие преимущества:

- снижается нагрев газа в заправляемом а/м;

- увеличивается коэффициент опорожнения баллонов кассеты ПАГЗ.

 

/ http://www.lenprom.spb.ru/

 

                

image 

Масло консервационное К-17, бочка 180 кг

 

Консервационное масло К-17 изготавливают из смеси авиационного масла МС-20 и трансформаторного Т-1500 с добавлением петролатума окисленного, каучука СКБ-45 и композиции присадок. Применяют для долговременной (5 лет и более) консервации изделий, в том числе запасных частей из черных и цветных металлов, хранящихся без непосредственного воздействия климатических факторов. Двигатели внутреннего сгорания консервируют без разборки: сливают штатное масло, отключают фильтры, прокачивают масло К-17, излишки масла удаляют. Консервационное масло К-17 можно использовать как присадку к высокосернистым газотурбинным топливам (0,002% на топливо). При этом значительно снижается коррозия топливной аппаратуры двигателей и повышается межремонтный период их работы.

 

image

 

Подкатегории

banner hill

banner fastroil

Заказ обратного звонка

К сожалению все операторы сейчас оффлайн :(

Заказ обратного звонка

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время! :)

viber bot

tg bot

Новости

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Пред След

Моторное масло Rosneft Energotec получило одобрение Cummins

14-01-2022 Просмотров:10708 Новости

  Полусинтетическое моторное масло Rosneft Energotec LL SAE 40 получило официальное одобрение от одного из ведущих мировых производителей двигателей внутреннего сгорания...

Подробнее

Осевое масло «Роснефти» успешно прошло испытания и получило одобрение «РЖД»

28-12-2021 Просмотров:6070 Новости

  Осевое всесезонное масло «Роснефть» марки «B» успешно прошло испытания и получило одобрение «РЖД». Масла Компании применяются в подвижных составах на...

Подробнее

Масла ROSNEFT REVOLUX получили одобрение от одного из ведущих производителей автомобильной техники- Scania

28-10-2021 Просмотров:16299 Новости

  Моторные масла линейки Rosneft Revolux получили официальное одобрение от одного из лидеров производства грузовых автомобилей, автобусов, а также промышленных и...

Подробнее

Моторное масло Rosneft Revolux по итогам испытаний показало стабильность характеристик при увеличенном пробеге

21-09-2021 Просмотров:10788 Новости

  Премиальное моторное масло Rosneft Revolux D4 10W-40 успешно прошло испытания в реальных условиях высоких температур в Краснодарском крае на грузовиках...

Подробнее

«Роснефть» начала розничную продажу высокотехнологичного моторного масла Rosneft Magnum Racing

13-07-2021 Просмотров:9275 Новости

  Компания «Роснефть – Смазочные материалы», оператор бизнеса смазочных материалов НК «Роснефть», начала розничные продажи нового высокотехнологичного моторного масла Rosneft Magnum...

Подробнее

В «Роснефть Смазочные материалы» подтвердили соответствие системы менеджмента качества международным стандартам

10-06-2021 Просмотров:9447 Новости

  ООО «РН-Смазочные материалы», специализированное дочернее общество НК «Роснефть», подтвердило соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 и получило...

Подробнее

Гидравлическое масло Rosneft Gidrotec HVLP 46 получило одобрение компании Bosch Rexroth

20-04-2021 Просмотров:9807 Новости

  Гидравлическое масло Rosneft Gidrotec HVLP 46 получило одобрение от мирового лидера в производстве гидравлических насосов − Bosch Rexroth. Rosneft Gidrotec HVLP...

Подробнее

Турбинные масла ROSNEFT получили одобрение от энергетической компании Ansaldo

02-04-2021 Просмотров:15710 Новости

  Турбинные масла Rosneft Turbogear 46, Rosneft Turbogear 32 ЕP, Rosneft Turbogear 46 ЕP получили официальное одобрение итальянского концерна Ansaldo для...

Подробнее

Масла ROSNEFT GIDROTEC HVLP 46 и WR HVLP 46 получили одобрение от немецкого производителя KraussMaffei

15-02-2021 Просмотров:8442 Новости

Масла Rosneft GIDROTEC HVLP 46 и WR HVLP 46 получили официальное одобрение для применения в термопластавтоматах немецкого производства KraussMaffei. Термопластавтоматоры (ТПА)...

Подробнее

Материалы

Scroll to top
Рейтинг сайтов TAM.BY Белорусский рейтинг MyMinsk.com Счетчик PR-CY.Rank Первый Каталог - Предложения продавцов, каталог цен Яндекс.Метрика Белорусский бизнес