
ПАГЗ состоит кассеты(модуля, блока, контейнера и т.п.) с баллонами, установленной на шасси.
1-й вариант: кассета(кассеты) устанавливается и закрепляется в кузове грузовика, в прицепе или полуприцепе.
2-й вариант: кассета может быть выполнена в форм-факторе стандартного морского контейнера(«*0”ISO») и закрепляется на шасси, предназначенном для перевозки контейнеров, стандартными креплениями для контейнеров. Благодаря такому креплению, в случае невозможности дальнейшей перевозки кассеты, например при поломке шасси, кассета-контейнер ПАГЗ может быть легко демонтирована и переставлена на другое шасси.

Шасси ПАГЗ
Шасси – прицеп, полуприцеп, кузов грузовика, транспортное средство на котором будет крепиться кассета с баллонами ПАГЗ. При выборе ПАГЗ следует учитывать, на каком шасси он будет построен, так как существуют несколько особенностей эксплуатации:
- сложность маневрирования ПАГЗ (габариты, трудности подъезда, разворота, парковки и т.п.)
- вместимость газа (приведена по убыванию, при одинаковом типе баллонов)
1. тягач\полуприцеп
2. контейнеровоз\прицеп
3. контейнеровоз
Управление заправкой автотранспорта
В задней части кассеты(контейнера) ПАГЗ расположена газораздаточная панель. С помощью оборудования на газораздаточной панели производится заправка самого ПАГЗ, и заправка автотранспорта, а также переключение между секциями ПАГЗ во время заправки автотранспорта.
Секционное деление баллонов в кассете ПАГЗ:

Все баллоны кассеты ПАГЗ объединены в секции. В ПАГЗ-ПТ обычно секций от 3-х до 5-ти. В ПАГЗ-ЭДК(ПАГЗ-ГДК) обычно 2 секции. Когда ПАГЗ полностью заправлен на АГНКС, давление во всех секциях одинаковое - 24,5 МПа. Заправка автомобилей начинается от самой большой секции низкого давления(СНД). Затем для продолжения заправки, требуется переключение к следующей секции более высокого давления. Переключения между секциями осуществляется персоналом ПАГЗ. Возможно автоматическое переключение между секциями(САУ ПАГЗ – опция). Секция самого высокого давления(СВД) заправляет газ в а/м последней.
При секционной схеме заправки достигаются следующие преимущества:
- снижается нагрев газа в заправляемом а/м;
- увеличивается коэффициент опорожнения баллонов кассеты ПАГЗ.
/ http://www.lenprom.spb.ru/
|
Масло консервационное К-17, бочка 180 кг
Консервационное масло К-17 изготавливают из смеси авиационного масла МС-20 и трансформаторного Т-1500 с добавлением петролатума окисленного, каучука СКБ-45 и композиции присадок. Применяют для долговременной (5 лет и более) консервации изделий, в том числе запасных частей из черных и цветных металлов, хранящихся без непосредственного воздействия климатических факторов. Двигатели внутреннего сгорания консервируют без разборки: сливают штатное масло, отключают фильтры, прокачивают масло К-17, излишки масла удаляют. Консервационное масло К-17 можно использовать как присадку к высокосернистым газотурбинным топливам (0,002% на топливо). При этом значительно снижается коррозия топливной аппаратуры двигателей и повышается межремонтный период их работы.
|
Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время! :)
14-01-2022 Просмотров:10708 Новости
Полусинтетическое моторное масло Rosneft Energotec LL SAE 40 получило официальное одобрение от одного из ведущих мировых производителей двигателей внутреннего сгорания...
Подробнее28-12-2021 Просмотров:6071 Новости
Осевое всесезонное масло «Роснефть» марки «B» успешно прошло испытания и получило одобрение «РЖД». Масла Компании применяются в подвижных составах на...
Подробнее28-10-2021 Просмотров:16299 Новости
Моторные масла линейки Rosneft Revolux получили официальное одобрение от одного из лидеров производства грузовых автомобилей, автобусов, а также промышленных и...
Подробнее21-09-2021 Просмотров:10788 Новости
Премиальное моторное масло Rosneft Revolux D4 10W-40 успешно прошло испытания в реальных условиях высоких температур в Краснодарском крае на грузовиках...
Подробнее13-07-2021 Просмотров:9275 Новости
Компания «Роснефть – Смазочные материалы», оператор бизнеса смазочных материалов НК «Роснефть», начала розничные продажи нового высокотехнологичного моторного масла Rosneft Magnum...
Подробнее10-06-2021 Просмотров:9447 Новости
ООО «РН-Смазочные материалы», специализированное дочернее общество НК «Роснефть», подтвердило соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 и получило...
Подробнее20-04-2021 Просмотров:9807 Новости
Гидравлическое масло Rosneft Gidrotec HVLP 46 получило одобрение от мирового лидера в производстве гидравлических насосов − Bosch Rexroth. Rosneft Gidrotec HVLP...
Подробнее02-04-2021 Просмотров:15710 Новости
Турбинные масла Rosneft Turbogear 46, Rosneft Turbogear 32 ЕP, Rosneft Turbogear 46 ЕP получили официальное одобрение итальянского концерна Ansaldo для...
Подробнее15-02-2021 Просмотров:8442 Новости
Масла Rosneft GIDROTEC HVLP 46 и WR HVLP 46 получили официальное одобрение для применения в термопластавтоматах немецкого производства KraussMaffei. Термопластавтоматоры (ТПА)...
Подробнее