«Белоруснефть» внедрила решения Digital Signage на всех АЗС сети. Об этом сообщил Андрей Федорович, директор «Гомельоблнефтепродукт» компании «Белоруснефть».

Унификация бизнес процессов стала одним из ключевых приоритетов компании. Централизация и унификация коснулись многих процессов – от технологических карт приготовления еды, до ценообразования. Все это способствует существенной экономии средств.

Кроме того, компания продолжает внедрение бренда ЦіКаVа. Общее количество новых АЗС составляет 100 единиц. В ближайшем будущем (2-3 года) компания рассчитывает внедрить новый дизайн АЗС. На данный момент компания разрабатывает концепт. На новых АЗС доля нетопливных продаж составляет около 16%.

/Источник: nefterynok.info/

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время! :)

banner hill

banner fastroil

Новости

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След

Грозненская ТЭС вышла на полную проектную мощность на турбинном масле Rosneft Turbogear EP 46

09-12-2019 Просмотров:8657 Новости

На Грозненской ТЭС состоялся пуск второго энергоблока, в результате которого новая электростанция вышла на полную проектную мощность - 360 МВт....

Подробнее

Премиальные масла Роснефть получили новые одобрения от Daimler AG и MAN Truck & Bus

14-10-2019 Просмотров:2554 Новости

    Компания Роснефть продолжает активную работу по получению одобрений в сегменте коммерческого автотранспорта. Производители грузовой техники Daimler AG и MAN Truck &...

Подробнее

«Белоруснефть» внедрила решения Digital Signage на всех АЗС сети

16-09-2019 Просмотров:593 Новости

«Белоруснефть» внедрила решения Digital Signage на всех АЗС сети. Об этом сообщил Андрей Федорович, директор «Гомельоблнефтепродукт» компании «Белоруснефть». Унификация бизнес процессов...

Подробнее

Материалы

Scroll to top
Рейтинг сайтов TAM.BY Белорусский рейтинг MyMinsk.com Счетчик PR-CY.Rank Первый Каталог - Предложения продавцов, каталог цен Яндекс.Метрика Белорусский бизнес