rn comm 2

         

 

Моторное масло Роснефть М-10ДМ, бочка 180кг.

 

М-8ДМ и М-10ДМ - это сезонные моторные масла, предназначенные для применения в высокофорсированных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, отечественного и импортного производства, работающих в тяжелых условиях. 

М-8ДМ и М-10ДМ изготавливаются на основе минеральных базовых масел с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает надежное смазывание. 

Моторные масла М-8ДМ и М-10ДМ соответствуют группе CD по классификации API. Обозначение масел М-8ДМ и М-10ДМ (ГОСТ 17479.1-85) по SAE 20 и 30 соответственно.

 

image

 

 


 

 

 

Моторное масло Роснефть М-10ДМ, канистра 20л.

М-8ДМ и М-10ДМ - это сезонные моторные масла, предназначенные для применения в высокофорсированных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, отечественного и импортного производства, работающих в тяжелых условиях. 

М-8ДМ и М-10ДМ изготавливаются на основе минеральных базовых масел с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает надежное смазывание. 

Моторные масла М-8ДМ и М-10ДМ соответствуют группе CD по классификации API. Обозначение масел М-8ДМ и М-10ДМ (ГОСТ 17479.1-85) по SAE 20 и 30 соответственно.

 

image

 


 

 

 

 

Моторное масло Роснефть М-10ДМ, канистра 4л.

М-8ДМ и М-10ДМ - это сезонные моторные масла, предназначенные для применения в высокофорсированных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, отечественного и импортного производства, работающих в тяжелых условиях. 

М-8ДМ и М-10ДМ изготавливаются на основе минеральных базовых масел с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает надежное смазывание. 

Моторные масла М-8ДМ и М-10ДМ соответствуют группе CD по классификации API. Обозначение масел М-8ДМ и М-10ДМ (ГОСТ 17479.1-85) по SAE 20 и 30 соответственно.

 

image

 

 

 


 

 

Моторное масло Роснефть М-10Г2к, бочка 180кг.

М-8Г2к и М-10Г2к – это сезонные моторные масла, предназначенные для дизельных двигателей отечественного производства без наддува или умеренно нагруженных с наддувом.

М-8Г2к и М-10Г2к изготавливаются на основе минеральных базовых масел с добавлением усовершенствованного пакета присадок. М-8Г2к и М-10Г2к соответствуют требованиям, предъявляемым отечественными производителями грузовых автомобилей с дизельными двигателями.

Моторные масла М-8Г2к и М-10Г2к соответствуют группе CС по классификации API. М-8Г2к соответствует РД 37.104.17004-96 ОАО «КАМАЗ». Для масел М-8Г2к и М-10Г2к - обозначение по SAE 20 и 30 соответственно.

  

image

 

 


 

Моторное масло Роснефть М-10Г2к, канистра 20л.

М-8Г2к и М-10Г2к – это сезонные моторные масла, предназначенные для дизельных двигателей отечественного производства без наддува или умеренно нагруженных с наддувом.

М-8Г2к и М-10Г2к изготавливаются на основе минеральных базовых масел с добавлением усовершенствованного пакета присадок. М-8Г2к и М-10Г2к соответствуют требованиям, предъявляемым отечественными производителями грузовых автомобилей с дизельными двигателями.

Моторные масла М-8Г2к и М-10Г2к соответствуют группе CС по классификации API. М-8Г2к соответствует РД 37.104.17004-96 ОАО «КАМАЗ». Для масел М-8Г2к и М-10Г2к - обозначение по SAE 20 и 30 соответственно.

 

image

 

 


 

 

Моторное масло Роснефть М-10Г2к, канистра 4л.

М-8Г2к и М-10Г2к – это сезонные моторные масла, предназначенные для дизельных двигателей отечественного производства без наддува или умеренно нагруженных с наддувом.

М-8Г2к и М-10Г2к изготавливаются на основе минеральных базовых масел с добавлением усовершенствованного пакета присадок. М-8Г2к и М-10Г2к соответствуют требованиям, предъявляемым отечественными производителями грузовых автомобилей с дизельными двигателями.

Моторные масла М-8Г2к и М-10Г2к соответствуют группе CС по классификации API. М-8Г2к соответствует РД 37.104.17004-96 ОАО «КАМАЗ». Для масел М-8Г2к и М-10Г2к - обозначение по SAE 20 и 30 соответственно.

 

  image

 

 


 

 

 Моторное масло Роснефть М-8В, бочка 180кг.

Моторное масло М-8В соответствует требованиям, предъявляемым отечественными производителями среднефорсированных карбюраторных двигателей для грузовых автомобилей и дизельных двигателей без наддува.

 

 

  image


 

 

 

 

 

Моторное масло Роснефть М-8В, канистра 20л. 

Моторное масло М-8В соответствует требованиям, предъявляемым отечественными производителями среднефорсированных карбюраторных двигателей для грузовых автомобилей и дизельных двигателей без наддува.

 

image

 


 

Моторное масло Роснефть М-8В, канистра 4л. 

Моторное масло М-8В соответствует требованиям, предъявляемым отечественными производителями среднефорсированных карбюраторных двигателей для грузовых автомобилей и дизельных двигателей без наддува.

 

image 

 


 

  

Моторное масло Роснефть М-14В2, бочка 180кг.

   Моторное масло предназначенное для смазывания двух- и четырехтактных тепловозных, судовых и стационарных дизельных двигателей, а также двигателей карьерных автосамосвалов. Изготавливается на основе минеральных базовых масел, содержит сбалансированную композицию присадок, обеспечивающую необходимый уровень эксплуатационных характеристик. Допуски и одобрения: API  CB. Класс вязкости по SAE: 40.

 

  image


 

Моторное масло TНK Revolux D4 10W-40, кан. 20л. 

Масла серии Revolux D4 от компании ТНК предназначены для использования в двигателях с расширенным диапазоном сервисного обслуживания. Эксплуатируются всесезонно, в дизельных силовых агрегатах автобусов, магистральных тягачей, шоссейной технике зарубежного производства. 

 

image

 

 

 


 

image 

 Моторное масло TНK Revolux D3 5W-40, кан. 20л.

Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей Евро-3.

Масло ТНК Revolux D3 5W-40 обеспечивает следующие преимущества:

  • легкий запуск двигателя в районах Сибири и Крайнего Севера
  • возможность эксплуатации двигателей, работающих на топливе с повышенным содержанием серы (до 0,5%)
  • максимальная защита двигателя от износа и образования отложений
  • рекомендуется для всех двигателей с турбонаддувом и без
  • сохранение вязкостных характеристик в пределах своего класса вязкости (“stay in grade”)

 Масло ТНК Revolux D3 5W-40 соответствует классу CI-4/CG-4/SL по классификации API, а также стандартам МВ 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3.

imageПодробное описание (PDF)

  image

 


 

 image

 Моторное масло ТНК Revolux D3 10W40, бочка 180 кг

 

Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей Евро-3.

Масло ТНК Revolux D3 10W-40 обеспечивает следующие преимущества:

  • облегченный запуск двигателя в зимних условиях
  • долговременная защита двигателя от износа и отложений
  • может применятся на двигателях Евро-4 автомобилей Scania и MAN
  • превосходные моющие свойства и высокая термоокислительная стабильность

 Масло ТНК Revolux D3 10W-40 соответствует классу CI-4/СF по классификации API, а также стандартам МВ 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3, Renault RLD и CAT ECF-1.

imageПодробное описание (PDF)

  image

 


 

image 

 Моторное масло ТНК Revolux D3 10W-40, кан.20л.

 

Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей Euro-ІІІ.

Масло ТНК Revolux D3 10W-40 обеспечивает следующие преимущества:
облегченный запуск двигателя в зимних условиях
долговременная защита двигателя от износа и отложений
может применятся на двигателях Euro-IV автомобилей Scania и MAN
превосходные моющие свойства и высокая термоокислительная стабильность

Масло ТНК Revolux D3 10W-40 соответствует классу CI-4/СF по классификации API, а также стандартам МВ 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3, Renault RLD и CAT ECF-1.

imageПодробное описание (PDF)

  image

 

 


 

 image  

 Моторное масло THK Revolux D3 15W-40, бочка 180кг

 

ТНК Revolux D3 15W-40– всесезонное моторное масло, разработанное для применения в дизельных двигателях современных магистральных грузовых автомобилей и специальной техники, удовлетворяющим нормам ЕВРО-3, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Также рекомендуется для применения в двигателях карьерной техники БелАЗ, Comatsu, Caterpillar и других ведущих европейских и американских производителей, а также двигателях КАМАЗ, МАЗ и других производителей СНГ.

 ТНК Revolux D3 15W-40 – минеральное моторное масло. Изготавливается с использованием высококачественных гидроочищенных минеральных базовых масел и современных композиций импортных присадок.

imageПодробное описание (PDF)

  image

 

 


 

image 

 Моторное масло TНK Revolux D3 15W-40, кан. 20л.

 

ТНК Revolux D3 15W-40– всесезонное моторное масло, разработанное для применения в дизельных двигателях современных магистральных грузовых автомобилей и специальной техники, удовлетворяющим нормам Euro-ІІІ, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Также рекомендуется для применения в двигателях карьерной техники БелАЗ, Komatsu, Caterpillar и других ведущих европейских и американских производителей, а также двигателях КАМАЗ, МАЗ и других производителей СНГ.

imageПодробное описание (PDF)

  image

 

 


 

 image

  Моторное масло ТНК Revolux D2 10W40, бочка 180 кг

Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Евро-2, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г, эксплуатируемых в районах с холодным климатом. Рекомендуется для применения в смешанных автопарках.

Масло ТНК Revolux D2 10W-40 обеспечивает следующие преимущества:

  • одно масло для всего автопарка
  • экономия затрат на обслуживание техники
  • улучшенный запуск двигателя в зимний период
  • долговременная защита двигателя от образования отложений

Масло ТНК Revolux D2 10W-40 соответствует классу CG-4/CF-4/CF/SJ по классификации API, а также стандартам MB 228.1, MAN 271, Volvo VDS, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02.

imageПодробное описание (PDF)

image 

 


 

 image

  Моторное масло THK Revolux D2 15W-40, кан. 20л.

 

Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Евро-2, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г, для всесезонной эксплуатации. Рекомендуется для применения в смешанных автопарках.

Масло ТНК Revolux D2 15W-40 обеспечивает следующие преимущества:

  • самый популярный продукт серии ТНК Revolux
  • одно масло для всего автопарка
  • экономия затрат на обслуживание техники
  • сниженный расход на угар

 Масло ТНК Revolux D2 15W-40 соответствует классу CG-4/CF-4/CF/SJ по классификации API, а также стандартам MB 228.1, MAN 271, Volvo VDS, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02.

imageПодробное описание (PDF)

image 

 


 

 image

  Моторное масло ТНК Revolux D2 15W40, бочка 180 кг

Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Euro-ІІ, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г, для всесезонной эксплуатации. Рекомендуется для применения в смешанных автопарках.
 image

  Моторное масло THK Revolux D2 15W-40, кан. 20л

Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Euro-ІІ, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г, для всесезонной эксплуатации. Рекомендуется для применения в смешанных автопарках.

Масло ТНК Revolux D2 15W-40 обеспечивает следующие преимущества:

  • одно масло для всего автопарка
  • экономия затрат на обслуживание техники
  • сниженный расход на угар

  imageПодробное описание (PDF)

image 

 


 

 

 Моторное масло ТНК М-8ДМ, М-10ДМ, бочка 185 кг

 

М-8ДМ и М-10ДМ - это сезонные моторные масла, предназначенные для применения в высокофорсированных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, отечественного и импортного производства, работающих в тяжелых условиях.


М-8ДМ и М-10ДМ изготавливаются на основе минеральных базовых масел с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает надежное смазывание.

Моторные масла М-8ДМ и М-10ДМ соответствуют группе CD по классификации API. Обозначение масел М-8ДМ и М-10ДМ (ГОСТ 17479.1-85) по SAE 20 и 30 соответственно.

 image

 Моторное масло ТНК М-10ДМ, кан.20л.

 

М-8ДМ и М-10ДМ - это сезонные моторные масла, предназначенные для применения в высокофорсированных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, отечественного и импортного производства, работающих в тяжелых условиях.


М-8ДМ и М-10ДМ изготавливаются на основе минеральных базовых масел с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает надежное смазывание.

Моторные масла М-8ДМ и М-10ДМ соответствуют группе CD по классификации API. Обозначение масел М-8ДМ и М-10ДМ (ГОСТ 17479.1-85) по SAE 20 и 30 соответственно.

imageПодробное описание (PDF)

image

 

 


 

 

 Моторное масло ТНК М-14В2, бочка 180кг

 

Моторное масло, предназначенное для смазывания двух- и четырехтактных тепловозных, судовых и стационарных дизельных двигателей, а также двигателей карьерных автосамосвалов. Изготавливается на основе минеральных базовых масел, содержит сбалансированную композицию присадок, обеспечивающую необходимый уровень эксплуатационных характеристик. Допуски и одобрения: API CB. Класс вязкости по SAE: 40.

 

image

image

 



  

Scroll to top
Рейтинг сайтов TAM.BY Rating All.BY Белорусский рейтинг MyMinsk.com Счетчик PR-CY.Rank Первый Каталог - Предложения продавцов, каталог цен Яндекс.Метрика Белорусский бизнес